Screen-Shot-2012-06-07-at-12.01.52-PM-600x449.png

Эту статью я нашла относительно недавно. Больше всего меня удивило, что работа выполена акварелью, хотя на вид напоминает акрил или масло. Что угодно, но не акварель. Кроме этого там масса интересных фактов о том, как создается иллюстрация (и как художник дошел до жизни такой)) ). Как раз то, что нужно, что бы получить полный эффект заглядывание за плечо автору:)

Несколько цитат:

«Мне нужно чтобы мои рисунки были правдоподобными, поэтому я использую референсы. Для меня важно вживаться в мои рисунки. Когда я рисую, я слышу как хрустит кожаная одежда, слышу лязг холодного железа и ледяной шелест ветра пробирающийся сквозь сухую траву.Это напомнило мне , что я хотел нарисовать нескольких воронов кружащих в небе. Мда.Совершенно про это забыл. Их редкое карканье очень хорошо вписывается в общую картину горного одиночества . Хотя сейчас я уже не уверен в этом……..»

«Мне кажется , я использую акварель в тюбиках на тот же манер,как другие используют акрил, гуашь или масло. Выдавливаю краску на пластиковую палитру, ставлю ёмкость с водой и вперед. Я использовал акварельные краски с детства и не вижу причин что-то менять. Они гораздо гибче чем кажется большинству людей(кроме пуристов конечно). Я всегда могу вернуться на шаг назад и что-то переделать — краски дают мне такую возможность. Я чувствую что акварель — это мой художественный язык. «

Screen-Shot-2012-06-07-at-12.01.29-PM.png Screen-Shot-2012-06-07-at-12.01.35-PM.png

Читать статью на русском: mexart.ru

Читать статью на английском: 

Перевод статьи: Алексей Самохин

Сайт художника: Paul Bonner</muddycolors.blogspot.com>